Автозаполнение Word из Excel
Автозаполнение шаблонных документов Word данными из Excel
Содержимое ячеек Excel вставляется в указанные для них места в шаблоне Word:
Дать ячейке имя (в примере справа - "Имя_ячейки").
В нужном месте документа Word вставить это имя в фигурных скобках {Имя_ячейки}.
Нажать кнопку "Заполнить" в меню Excel на вкладке "Надстройки".
Данные из ячейки Excel вставятся вместо {Имя_ячейки} в шаблоне Word.
Для вставки таблицы имя листа на ярлыке нужно взять в фигурные скобки: {имя_листа}. С этого листа в Word вставится диапазон ячеек от левой верхней заполненной ячейки до правой нижней заполненной.
Смотри развернутое описание всех функций автозаполнения с иллюстрациями и примерами.
Заполнить в один клик
Проще уже не будет!